Что такое контакторы и магнитные пускатели?

Магнитный пускатель очень похож на магнитный контактор по конструкции и работе. Оба имеют функцию рабочих контактов при включении катушки.

Контактор-это отдельная часть пускателя двигателя, которая также может использоваться в качестве устройства управления мощностью. Он используется там, где требуется частое открывание и закрывание (включение – выключение) в электрооборудовании, таком как двигатели, светильники, обогреватели и т.д. Основной функцией контактора является многократное установление и прерывание электрической цепи питания, т. е. включение и отключение цепи нагрузки от источника питания.

Контактор зависит от информации, поступающей от системы управления пускателем двигателя, и включает и выключает цепь двигателя.

Пускатель двигателя может быть одним автоматическим выключателем или контактором или системой пускателей двигателя, автотрансформатором  для снижения напряжения при запуске двигателя или твердотельным устройством, которое управляет формой сигнала, передаваемой на двигатель, для управления запуском двигателя. Стартер рассчитан в амперах или связан с мощностью двигателя (номинальная мощность лошадиных сил) и защищает цепь двигателя от скачков напряжения и предотвращает перегрев. В специализированном гипермаркете https://www.mir-elektriki.ru/catalog/avtomatika/kontaktory/ большой ассортимент электропродукции от производителя.

Чем отличаются пускатели и контакторы?

Стандартный пускатель двигателя содержит контактор. Однако контакторы также доступны в виде отдельных компонентов, и между пускателем и контактором существуют существенные различия.

Основное отличие заключается в том, что стартер двигателя содержит реле перегрузки, устройство, которое контролирует тепло, создаваемое слишком большим количеством изменений тока, и предотвращает перегрев. Кроме того, реле, используемые в пускателях, используются для электрических устройств с низкой нагрузкой, в то время как контакторы используются для вариантов с высокой нагрузкой.

Поэтому, выбирая стартер двигателя с реле перегрузки, которое также содержит контактор, стартер применим для большего числа применений и может работать на более высоком уровне, чем если бы два компонента использовались отдельно.

 

More from my site