Диагональные или радиальные шины — что выбрать?

Шины — очень важный элемент сельскохозяйственной машины. Чтобы они прослужили как можно дольше, они должны быть правильно подобраны для конкретной машины, не изнашиваться быстро, сводить к минимуму расход топлива и уплотнение почвы. Среди индустриальных шин можно выделить диагональные и радиальные шины. Мы проверили, в чем различия между ними и какие лучше выбрать. Приглашаем к прочтению статьи.

Чем отличаются диагональные шины?

До недавнего времени диагональные шины были более популярны в сельском хозяйстве , поскольку их конструкция была разработана намного раньше, чем радиальные, и к тому же они дешевле их. Их самым большим преимуществом является жесткость боковин, которая способствует комфортной работе в сложной местности (например, каменистой местности) или в лесу, а также устойчивость к механическим повреждениям со стороны шины. Это связано с тем, что их каркас состоит из нескольких слоев, что делает его более жестким и трудным для повреждения. Эти слои чередуются и проходят по диагонали шины под углом примерно 30-40 ° к центральной линии шины. Каждый слой проходит в противоположном направлении и образует перекрестный узор. Их количество зависит от размера и нагрузки, на которую рассчитана шина.

Однако стоит помнить о недостатках, которые означают, что в настоящее время радиальные шины все чаще используются в сельскохозяйственной технике. Чтобы увеличить сцепление с грунтом и уменьшить занос, давление в колесах снижено. Эта обработка, используемая в диагональных шинах, способствует их деформации, что уменьшает поверхность контакта шины с землей, увеличивает скольжение и износ самой шины. Кроме того, сельскохозяйственная техника, оснащенная диагональными шинами, сжигает больше топлива, поэтому использование радиальных шин — гораздо лучшее решение.

В чем особенности радиальных шин?

В радиальных шинах слои корда расположены под углом 90 ° к центральной линии, а под протектором находятся другие слои — по диагонали друг к другу под углом примерно 15-25 °. В результате лицевая поверхность такой шины становится плоской и позволяет использовать более низкое давление в шине, не опасаясь деформации.

Радиальная конструкция шины обеспечивает большую гибкость и площадь контакта с поверхностью, чем диагональная шина. Эти свойства выражаются в более низком расходе топлива, более медленном и равномерном износе шин, меньшем уплотнении почвы, повышенном комфорте вождения, — говорит специалист. — Также стоит помнить, что радиальные шины очень хорошо работают как в полевых условиях, так и на транспорте.

More from my site