Форсунки для спецтехники

Топливные форсунки — это механические устройства с электронным управлением, которые отвечают за впрыскивание нужного количества топлива в двигатель.

Впрыск топлива — это метод подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания с помощью форсунки, известной как топливная форсунка. Топливные форсунки представляют собой механические устройства с электронным управлением, которые отвечают за распыление (впрыскивание) нужного количества топлива в двигатель, чтобы создать подходящую воздушно-топливную смесь для оптимального сгорания.

Кампания ТОО Quality Parts предлагает широкий ассортимент в сфере запасных частей на спецтехнику. Прямые поставки оригинальных запчастей с завода производителя, а так же качественные аналоги мировых брендов, в том числе форсунки мировых брендов для спецтехники различного назначения: экскаваторов, бульдозеров, сельхозтехники, буровой техники, строительной и складской техники

Типы топливных форсунок

Прогресс в технологиях впрыска топлива привел к появлению различных механизмов впрыска топлива, таких как впрыск топлива с дроссельной заслонкой, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск, которые могут использоваться в зависимости от области применения, но когда дело доходит до типов топливных форсунок, то их действительно сложно классифицировать. Топливные форсунки можно классифицировать как –

Форсунки для дизельного топлива

Эти топливные форсунки используются для впрыска или распыления дизельного топлива (которое является более тяжелым топливом, чем бензин) непосредственно в камеру сгорания дизельного двигателя для дальнейшего сгорания путем сжатия.

Капилляр и сопло форсунок дизельного топлива выполнены таким образом, что они могут образовывать пакеты дизельного топлива при распылении топлива внутри камеры сгорания.

Дизельные топливные форсунки требовали более высокого впрыска, чем бензиновые, поскольку дизельное топливо тяжелее бензина.

Бензиновые топливные форсунки

Это топливные форсунки, используемые для впрыска или распыления бензина непосредственно или через впускной коллектор в камеру сгорания для дальнейшего сгорания с помощью искры.

Капилляр и сопло бензиновых топливных форсунок сделаны меньше или такими же, как у дизельных топливных форсунок, в зависимости от требований.

Поскольку бензин легче дизельного топлива, бензиновые форсунки требуют меньше впрыска, чем дизельные форсунки.

Топливные форсунки сами по себе могут показаться такими мелкими деталями, но они выполняют одну из самых важных задач – обеспечивают правильную подачу топлива из бензобака в двигатель!

More from my site