Фронтальный погрузчик Фотон (Foton) FL936F и характеристики других моделей

Двигатель

Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F — Weichai-Deutz — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность — 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин.

Модель двигателя WD615
Тип двигателя рядный 6-цилиндровый, дизельный
Рабочий объем 9 726 куб. см
Номинальная мощность (при 2 200 об/мин) 220 л.с. / 162 кВт
Максимальный крутящий момент 843 Нм / 1 400-1 500 об/мин
Емкость топливного бака 280 л


Обзор модели FL-936F-II

При невысокой цене эти погрузчики отличаются современной конструкцией, высоким качеством сборки, надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, а также простотой технического обслуживания.

Погрузчик Foton FL936FII

По своим основным параметрам погрузчик LOVOL FL936F-II относится к самому распространенному классу, оснащенных основным ковшом объемом 1,8 м³. При мощности двигателя 92 кВт (125 л.с.) и эксплуатационной массе 10 270 кг погрузчик имеет номинальную грузоподъемность 3 000 кг.

Преимущества конструкции

  • Как и большинство фронтальных погрузчиков своего класса, FL936F-II снабжен шарнирно-сочлененной рамой, гидромеханической трансмиссией и двумя ведущими мостами.
  • Передний мост погрузчика жестко прикреплен к передней полураме, задний мост закреплен на качающемся подрамнике, шарнирно соединенным с задней полурамой. Такая конструкция обеспечивает высокие тягово-сцепные качества погрузчика и снижает нагрузки кручения, воспринимаемые рамой: при передвижении машина всеми колесами опирается на грунт, ходовая часть полностью копирует профиль рабочей площадки.
  • Улучшенная кинематика привода рабочего оборудования обеспечивает высокое усилие отрыва, параллельное перемещение ковша при подъеме стрелы, а также быструю и эффективную разгрузку.
  • Высота разгрузки и дальность выгрузки ковша соответствуют всем современным стандартам для фронтальных погрузчиков.

Отличительные особенности спецтехники

Следует отметить, что погрузчик LOVOL FL936F-II имеет ряд конструктивных особенностей, выгодно отличающих его от многих распространенных машин данного класса.

Двигатель Deutz   Система впрыска пусковой жидкости

Мощный, экономичный и экологически чистый дизельный двигатель, выпускаемый по лицензии фирмы Deutz, отличается высокой ремонтопригодностью в связи с распространенностью силового агрегата и запасных частей к нему, а также значительным моторесурсом.

Надежный и быстрый пуск двигателя при низких температурах окружающего воздуха гарантируется использованием системы впрыска пусковой жидкости или предпусковым подогревателем, устанавливаемым компанией «Технокор» по заказу.

Двигатель Deutz   Конструкция капота

Открытая конструкция блока радиаторов позволяет легко производить очистку и обслуживание узла, а также позволяет улучшить теплоотдачу системы. Подъемный капот погрузчика обеспечивает удобный и безопасный доступ к агрегатам и узлам для проведения сервисных операций.

Лестницы, трапы, поручни   Колесный редуктор

Конструкция и расположение лестниц, трапов и поручней обеспечивает безопасность оператора и сервисного персонала.

Нижние ступеньки лестниц выполнены на упругой подвеске, что позволяет уберечь их от деформации препятствиями и дает возможность расположить ступеньки ниже. Мосты имеют планетарные колесные редукторы, благодаря чему полуоси и главные передачи мостов максимально разгружены.

Надежное соединение мостов с рамой погрузчика гарантируется конструкцией корпусов мостов, снабженных верхними и нижними приливами-площадками для болтового крепления.

Крепление переднего моста   Крепление заднего моста

Карданные валы погрузчика расположены выше шарнирного сочленения полурам и благодаря этому надежно защищены от внешних механических воздействий.

Картер гидромеханической коробки передач также находится выше шарнирного сочленения, что исключает возможность повреждения коробки передач какими-либо препятствиями.

Расположение карданного вала   Защита тормозных супортов

Погрузчики оснащены эффективной и надежной пневмогидравлической тормозной системой. Такая конструкция дает возможность совместить высокие усилия в тормозном механизме, с одной стороны, и точное и плавное торможение, с другой стороны, а «сухое» открытое исполнение дисков рабочих тормозов упрощает техническое обслуживание.

Суппорты тормозов погрузчика защищены от постороннего воздействия колесным ободом и защитным козырьком, что сводит к минимуму вероятность повреждения дисков препятствием или разрабатываемым материалом. Надежность тормозной системы также повышает размещение тормозных магистралей и ресивера пневмосистемы на максимальном расстоянии от поверхности грунта.

Расположение ресивера   Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза погрузчика имеет простую и надежную конструкцию, что способствует минимальным эксплуатационным затратам на обслуживание этого узла. Комфортабельная кабина оборудована системой ROPS, защищающей оператора от опрокидывания машины, и системой FOPS защиты оператора от падающих предметов.

Рулевая колонка и панель приборов

Панорамное остекление кабины обеспечивает оператору отличный обзор во время работы.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию погрузчика. Рулевая колонка и панели управления выполнены из формованного пластика и имеют закругленную форму без выступающих частей, что в сочетании с высококачественной отделкой кабины способствует созданию комфортного и безопасного рабочего пространства. Полностью регулируемое по всем направлениям сиденье точно учитывает все особенности оператора.

Органы управления погрузчика имеют эргономичную конструкцию и находятся в достаточной близости от оператора, их рабочий ход позволяет прилагать к ним лишь небольшие усилия. Управление рабочим оборудованием производится многофункциональным джойстиком-манипулятором, что дает возможность значительно облегчить управление погрузчиком и увеличить его производительность.

Ковш машины выполнен из специальной износостойкой стали и имеет ряд конструктивных особенностей. Задняя сторона ковша снабжена защитными козырьками, предотвращающими попадание разрабатываемого материала на шарниры рабочего оборудования, а конструкция внутренней поверхности ковша предотвращает налипание грунта. Нижняя поверхность ковша усилена дополнительной защитой.

Защитные козырьки ковша   Защита ковша от налипания грунта

Кабина, управление

Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали — газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.

Фото Foton FL956FИсточник фото: ru.lovol.com.cn Фото Foton FL956F

Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар — четыре спереди кабины и две — в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».

Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины — это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.

Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека.

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Эксплуатационная масса 16 500 кг
Объем ковша 3 куб. м
Максимальная высота разгрузки 3 200 мм
Вылет ковша при разгрузке 1 130 мм
Максимальный угол разгрузки 45 град.
Номинальная грузоподъемность 5 000 кг
Опрокидывающая нагрузка 10 000 кг
Максимальное тяговое усилие 155 кН
Максимальное вырывное усилие ковша 165 кН

Габариты Foton FL956F

Колесная база 3 250 мм
Колея 2 150 мм
Дорожный просвет 440 мм
Длина со стандартным ковшом 7 830 мм
Длина в транспортировочном положении 7 935 мм
Ширина (по ковшу) 2 970 мм
Полная высота по кабине 3 450 мм

Кроме этой модели погрузчика, предлагаем рассмотреть мини-погрузчик CASE от производителя с мировым именем.

Мини-погрузчики незаменимы в условиях ограниченного пространства – на узких городских улицах, в ангарах, цехах, складах, доках и трюмах судов.

В компании «Техсервис» https://case-tsvostok.ru/  можно купить мини-погрузчик по самой доступной цене с официальной гарантией от производителя.

More from my site