Как проводится ремонт судового двигателя на борту судна?

Ремонт судовых двигателей — одна из важнейших задач, выполняемых на борту корабля. Он включает в себя ремонт и выполнение текущих работ по техническому обслуживанию судового двигателя корабля. Ремонт обычно выполняется механиками m-baza судовых двигателей, известными как морские инженеры.

Необходимость ремонта судового двигателя

Детали судового двигателя необходимо регулярно проверять, чтобы избежать поломки или серьезных потерь, вызванных выходом судна из чартера. Ремонт судовых двигателей выполняется морским инженером в соответствии с его базовыми знаниями о машине, хорошими знаниями в области поиска и устранения неисправностей и правильными методами, используемыми для испытаний и капитального ремонта.

Более того, в мире есть несколько агентств, которые предоставляют услуги по ремонту судовых двигателей, которые не могут быть выполнены морскими инженерами на борту судна из-за отсутствия специального оборудования и рабочей силы. Некоторыми примерами тяжелого технического обслуживания при ремонте судовых двигателей являются сшивание металла или металлическая фиксация, восстановление поршня, хонингование гильз и т. д.

Понимание ремонта судовых двигателей

Когда мы говорим о ремонте судовых двигателей, они включают не только техническое обслуживание и ремонт механических частей двигателей, но и ремонт различного электрического оборудования. Таким образом, ремонт судовых двигателей делится на две части — электрическую и механическую.

Для эффективной работы судового двигателя и во избежание поломки необходимо следовать тем же процедурам, которые описаны в руководствах. Ремонт судовых двигателей должен производиться в определенные часы работы, как описано в системе планового технического обслуживания судна.

На борту корабля есть команда морских инженеров или морских механиков, а также члены экипажа, такие как машинист, нефтяник, слесарь и т. д., Для выполнения работ по ремонту судовых двигателей.

В команду инженеров входят главный инженер, второй инженер, третий инженер и четвертый инженер. Главный и второй инженер являются сотрудниками управленческого звена, а третий и четвертый инженеры — инженерами оперативного уровня.

Главный инженер следит за различными обследованиями, которые должны быть выполнены на судовом двигателе, а также планирует, когда они должны быть выполнены. Второй инженер планирует ремонт судовых двигателей, который ожидается или запланирован на ближайшее время.

Второй инженер также следит за главным двигателем и различными насосами в машинном отделении. Четвертый инженер следит за ремонтом компрессоров и очистителей, а третий инженер следит за котлом и вспомогательными двигателями вместе с членами экипажа.

Ремонт электрического оборудования выполняет отдельный инженер-электрик, который заботится о различных двигателях, батареях, электронике печатных карт и т. д.

Важные моменты ремонта судового двигателя

При ремонте судовых двигателей самое главное — иметь на борту корабля несколько комплектов запчастей. Если есть нехватка какой-либо из этих частей, то их необходимо заказать у соответствующего инженера, который обслуживает конкретное оборудование. Некоторые особые соображения необходимо также уделить аварийному оборудованию, оборудованию для обеспечения безопасности и спасению жизней.

Морской инженер также должен убедиться, что все оборудование работает нормально без каких-либо проблем. Внешние агентства, такие как государственный портовый контроль и государство флага, задержат судно, если оборудование, такое как аварийный генератор, двигатель спасательной шлюпки и система пожаротушения, не работает должным образом. Агентства могут оштрафовать судно за эти отклонения.

По этой причине необходимо соблюдать надлежащие проверки и регулярный график, чтобы избежать нежелательных обстоятельств, связанных с судовыми двигателями на борту судна.

More from my site