После успеха Jaguar F-Pace — с точки зрения продаж и имиджа (титул World Car of the Year 2017) — пришло время для еще одного внедорожника британской марки. Интересно, что меньший E-Pace — это не просто уменьшенная копия своего более крупного кузена. Перед ним стоит непростая задача, потому что Audi Q3, BMW X1 или Mercedes GLA уже занимают прочные позиции на европейском рынке.
Однако для покупателей, которым уже немножко наскучили немецкие автомобили, это может стать отличной альтернативой, и на это, безусловно, рассчитывают власти британской марки. Если внедорожник среднего размера, такой как F-Pace, добился успеха, почему бы ему не работать и с компактной моделью.
Первый сюрприз уже во внешнем дизайне нового Ягуар. В случае с немецкими моделями, в данном случае с внедорожниками, если вы поставите рядом несколько разных моделей, вы сразу заметите их сходство. Однако Jaguar пошел другим путем. E-Pace длиной 4395 мм ни в коем случае не является копией своего более крупного собрата. Он даже ближе к нему, как признался ведущий стилист Jaguar Ян Каллум, в спортивном F-Type, который послужил своеобразной моделью при проектировании кузова.
То есть перед нами похожие фары, характерная для купе линия окон или довольно массивная задняя часть автомобиля с двумя выхлопными трубами. Интересным фактом является то, что для этой модели вы можете заказать 21-дюймовые колесные диски. Таким образом, это будет единственная модель в этом сегменте с такими мощными колесами. В дополнение к различным доступным уровням отделки салона (S, SE и HSE) Jaguar E-Pace также можно заказать в варианте R-Dynamic. От стандартных версий он отличается чуть более динамичной формой переднего фартука и небольшими изменениями внутри автомобиля.
Также в салоне можно увидеть больше ссылок на F-Type, чем на F-Pace. Такие детали, как высококачественные отделочные материалы, контрастная строчка на обивке сидений или обивки приборной панели, подтверждают роскошный характер автомобиля. В настоящее время стандартом является большой экран (обычно сенсорный), через который осуществляется управление большинством бортовых устройств. У Jaguar также есть один с диагональю 10 дюймов. В дополнение к стандартным функциям система Jaguar Touch Pro также предлагает подключение к сети 4G, восемь точек доступа Wi-Fi или возможность подключения к смартфону водителя. И наоборот, традиционные часы можно заменить 12,3-дюймовым TFT-дисплеем, аналогичным Audi Virtual Cockpit. Проекционный дисплей нового поколения также доступен за дополнительную плату.
Однако, основанный на дизайне Range Rover Evoque, новый Jaguar имеет более длинную колесную базу (2681 мм), что означает, что пространство в салоне почти такое же, как и в более крупном внедорожнике Jaguar. Кроме того, багажное отделение объемом 577 литров (1234 после складывания задних сидений) обеспечивает действительно большую транспортную вместимость.
На момент выхода на рынок Jaguar E-Pace будет доступен с пятью версиями двигателя. Все двигатели Ingenium имеют рабочий объем два литра и четыре цилиндра. Любители дизельного топлива могут выбрать один из трех вариантов мощностью 150, 180 и 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 380, 430 и 500 Нм соответственно. Для любителей бензиновых агрегатов доступны двигатели мощностью 249 и 300 лошадиных сил, которые выдают 365 и 400 Нм. Самая мощная модель разгоняется до 100 км / ч за 6,4 секунды и может разгоняться до 243 км / ч. Все они будут доступны с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, а два более слабых дизельных варианта также будут оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все версии, кроме базового дизеля, также будут продаваться с полным приводом Active Driveline,
На немецком рынке цены на Jaguar E-Pace начинаются от 34 950 евро за переднеприводный дизельный двигатель начального уровня с механической коробкой передач. С другой стороны, базовая дизельная версия стоит от 42 350 евро. Топовые варианты стоят 52 475 евро (дизель) и 52 850 евро (бензин). Для вариантов R-Dynamic необходимо добавить 3 000 злотых. евро.