SEO и генерация лидов с точки зрения пути к покупке

В эпоху многоканальных вызовов маркетологи должны ответить на вопрос, как адаптировать стратегию к обширному пути клиента. Для привлечения потенциальных клиентов требуется подход, который далек от того, чтобы сосредоточить внимание на привлечении трафика на ваш веб-сайт только из самых быстро конвертируемых, легко измеримых источников, таких как реклама в поисковых системах или медийная реклама, для более подробной информации смотрите здесь. Стоит помнить, что повседневная SEO-деятельность также может осуществляться таким образом, чтобы поддерживать привлечение потенциальных клиентов на различных этапах процесса принятия решений.

Поисковая оптимизация (SEO) и обеспечение высокого рейтинга по ключевым фразам являются частью многих стратегий электронного маркетинга.

Google постоянно корректирует поисковую систему, чтобы результаты максимально соответствовали ожиданиям пользователя. Результатом этого процесса может быть снижение видимости позиции и, как следствие, меньшее количество посещений веб-сайта и количества потенциальных клиентов.

Стоит сосредоточиться на передовых методах, рекомендованных Google для поддержания желаемого уровня трафика из поисковой системы.

Контент, адаптированный под пользователя

Среди упомянутых предложений стоит внимательнее присмотреться к двум, которые особенно способствуют, во-первых, правильному управлению на различных этапах пути к покупке, а во-вторых, построению имиджа бренда как надежного эксперта, т. е. поощрению потенциального клиента. преобразовать. Я говорю о внутреннем и внешнем контенте.

Эта модель иллюстрирует путь покупателя до и после конверсии, на этапе формирования лояльности и возврата на сайт. Представьте себе, например, процесс поддержки развития потенциальных клиентов (так называемое созревание клиентов до роли приобретенных потенциальных клиентов) для туристического агентства и факторинговой компании.

Используя контент, вы переводите пользователя на свой веб-сайт по ссылке, размещенной в статье, опубликованной на внешнем веб-сайте. У этого есть и другие преимущества. Выполнение действий по наращиванию ссылок на основе контента позволяет вам появляться в результатах поиска для так называемых длиннохвостые, то есть более сложные (например, «отдых на море с ребенком» или «узкие туфли»), что значительно увеличивает SEO-потенциал сайта. Эти типы фраз, хотя и менее популярны, часто точно соответствуют запросам, введенным в поле поисковой системы.

Как проанализировать готовый контент?

Невозможно проводить SEO-деятельность, включая создание ссылок и контентную деятельность, без постоянного анализа результатов вашей деятельности. Каждый опубликованный контент — как на сайте, так и вне его — следует оценивать не только с точки зрения основной конверсии, то есть полученных лидов.

Также стоит понаблюдать за тем, как клиенты, которые нашли страницу из статьи или начали свое посещение со страницы блога, вели себя с точки зрения промежуточных целей, например, начали заполнять форму или прокручивать страницу.

В отчете «Целевые страницы» вы найдете информацию о том, какая статья вызвала наибольшее количество конверсий на вашем сайте. Отчет «Многоканальные последовательности» поможет вам изучить как внешний, так и внутренний трафик статей с точки зрения полного пути пользователя. Также стоит создать сегменты, группирующие пользователей контента, чтобы иметь возможность идентифицировать их возможные общие характеристики, такие как пол, возраст или используемое устройство.

Чтобы лучше визуализировать данные и дополнительно обмениваться информацией с PR-агентством или внешними копирайтерами без необходимости предоставлять им все результаты Google Analytics, стоит использовать бесплатный инструмент Google Data Studio.

Интуитивно понятная панель, на которой вы создаете отчет, перетаскивая отдельные элементы, также позволяет вам интегрировать данные из многих источников, включая Google Analytics, Google Search Console, Senuto, а также из вашей собственной базы данных или файлов CSV и Google Docs. Инструмент также пригодится, когда выборка не позволяет вам использовать Google Analytics.

Определение

Выборка — это метод анализа данных, который анализирует подмножество всех данных для определения значимой информации обо всем наборе. Например, если вы хотите оценить количество деревьев на площади в 100 акров, где плотность достаточно равномерна, вы можете посчитать деревья на площади в 1 акр, а затем умножить это значение на 100 или посчитать деревья на 0,5 акра, а затем умножьте полученное значение на 200, чтобы получить хорошее приближение количества деревьев на всей площади в 100 акров.

Выборка, представленная в бесплатной версии инструментов для многих крупных веб-сайтов, позволяет делать выводы на основе небольшой группы пользователей, которые не особенно полезны для деловых целей. Затем с помощью аналитика вы можете получать ежедневные данные из специального API, чтобы в конечном итоге представить их в Google Data Studio в агрегированной, но все же «несэмплированной» форме.

Если у вас дополнительно есть время разработчика или отдела исследований и разработок, вы можете извлечь дополнительную информацию о тексте из раздела блога на своем собственном веб-сайте, даже если вы не отслеживаете ее в Google Analytics.

Параметры, по которым стоит сгруппировать и сравнить эффективность местных статей, включают:

  • дата публикации (время с момента публикации), а также дата и время,
  • автор
  • длина текста
  • содержание дополнительных элементов, включая графику, заголовки, видео, ссылки на другие разделы сайта.

Контентное SEO и многоканальность

Среди множества способов привлечения потенциальных клиентов, доступных маркетологам, SEO — это тот, который нельзя игнорировать, если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт был наиболее заметным для пользователей, которые ищут данную услугу в Google. Выполняя контент-мероприятия — будь то на месте или сосредоточенные на построении ссылок с других веб-сайтов — вы также увеличиваете охват бренда, его узнаваемость и формирование мнения, и в то же время направляете потенциальных клиентов на сайт.

Если вы сознательно управляете типами контента и размещенными в них ключевыми словами, вы сможете привлекать пользователей на разных этапах принятия решений, что даст вам потенциал не только для дальнейшей SEO-деятельности. Стоит помнить, что однажды приобретенный пользователь и знание бренда также является основой для ремаркетинга или персонализированных кампаний, которые могут помочь закрыть его путь и привлечь потенциальных клиентов.

More from my site