ТОП-9 снегоходов модельного ряда Ямаха (Yamaha) и их характеристики: распишем по пунктам

Снегоход Yamaha (Ямаха)Снегоход «Yamaha» вместе с некоторыми другими считается лучшим снегоходом для охоты, который прекрасно выполняет свою задачу.

По глубокому снегу очень трудно не только доехать в охотничьи угодья, но и передвигаться с одного места к другому.

Кроме этого, в конце дня нужно вернуться домой, а снегоход доставит охотника вместе с добычей с особым комфортом. Есть много моделей снегоходов, которые представлены на рынке, но снегоходу «Yamaha» следует уделить самое пристальное внимание.

Япония уже давно славится своими достижениями в области производства различной техники, которая характеризуется высоким качеством.

В далёком 1968 году компания выпустила свой первый снегоход. С тех пор положено начало производства целого ряда моделей снегоходов, которые удивляют всех своими невероятными характеристиками.

Модельный ряд снегоходов Yamaha

Черный снегоход на льдуВ 2015?2016 гг. Yamaha представляет довольно широкий модельный ряд, который состоит из восьми утилитарников, трех горных, двух туристических, одного детского и двух спортивных снегоходов. Среди утилитарных снегоходов VK 540 следующие:

  • VK 540 IV;
  • VK 540E IV;
  • VK 540 Ltd;
  • Viking IV;
  • VK 540 Tough Pro.

Кроме того, компания выпустила RS Viking Prof. в 2015 г. и его обновленную, более мощную версию RS Viking Prof. II в 2016 г. Обе модели имеют около 120 л. с. при объеме двигателя 973 см3. и 1049 см3. К утилитарникам также относится Venture Multi Purp 2015 г. выпуска ? чуть менее мощная модель, имеющая 80 л. с. при объеме двигателя 499 см3. Как показывают их технические характеристики, эти три снегохода Yamaha идеально подойдут для того, чтобы перевезти тяжелый полный поклажи прицеп, съездить на рыбалку и для других задач. Сочетание надежности и мощности делает их незаменимыми помощниками в повседневной жизни северян.

1968 г

SL 350

Первенец в семействе снегоходов Yamaha с двухцилиндровым двигателем и двумя карбюраторами дебютирует в сентябре 1968 года и позиционируется как транспортное средство, которое преодолеет любую возвышенность, развивая скорость до 64 км/ч.

SL 350

5 Yamaha Venture Multi Purpose

Снегоход для охоты и рыбалки

Страна: Япония

Средняя цена: 850 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.6

Настоящей рабочей лошадкой на гусеничном ходу является снегоход Yamaha Venture Multi Purpose. Эта многоцелевая техника востребована у охотников и рыболовов. Эксперты считают модель одной из лучших для грузоперевозок. В ней сочетается тяговитость 4-тактного мотора с просторной площадкой, где можно уложить большой объем поклажи. Чтобы снизить негативное воздействие от ухабов и кочек, установлена независимая подвеска. Поперечные рычаги нивелируют ударную и вибрационную нагрузку на руль. Гусеница шириной 406 мм обеспечивает хорошее сцепление со снежным покрытием, позволяя преодолевать глубокие сугробы. Модель имеет вместительный бак (36 л), поэтому владелец может рассчитывать на дальние поездки по безлюдным районам.

Любители активного отдыха довольны способностями снегохода Ямаха. Он более вместительный, чем Викинг, имеет хороший запас хода. Но при максимальной загрузке техника зарывается в рыхлом снегу.

Спортивный снегоход «АРЕХ Х-ЕХ 15»

Эта модель является роскошным представителем рода «Yamaha». Особый акцент стоит сделать на рулевое управление, которое имеет революционный электроусилитель.

Двигатель у снегохода четырёхтактный с четырьмя цилиндрами. Впрыск топлива и мощный клапан на выходе позволяют снегоходу иметь хорошую мощность на малых и средних оборотах.

Впереди установлены две широкие лыжни. Гусеница по своим размерам составляет 3658 мм. Всё это в совокупности делает данную машину способной проехать на самых сложных маршрутах.

4 Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Снегоход со спортивным характером

Страна: Япония

Средняя цена: 799 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.8

Модель Yamaha FX Nytro M-TX SE 162 создавалась на базе спортивного болида, который участвовал в соревнованиях Snocross. Снегоход оснащен мощным инжекторным мотором Genesis® High Performance с 3 цилиндрами. Под стать двигателю и ходовая часть. Передняя подвеска имеет 2 газонаполненных амортизатора, задняя часть представлена гусеницей с углом атаки 18 градусов. На приборной панели центральное место занимает компьютер, где есть спидометр, тахометр и одометр. Для комфортной езды производитель установил подогрев руля. Корпуса техники и лыжи изготовлены из прочного пластика.

Рестайлинговая модель покорила пользователей удачным сочетанием мощности и комфорта. Благодаря улучшенной проходимости любые заснеженные участки удается покорять с первой попытки. Однако чтобы управлять такой техникой, водитель должен обладать определенной подготовкой.

Снегоход для глубокого снега «SR VIPER M-TX LE 162 16»

Экстремальный снегоход для езды по горным склонам. Только так можно охарактеризовать данную модель. Заснеженные горные вершины не смогут остановить этот танк.

С технической точки зрения этот снегоход имеет очень надёжный 3-цилиндровый и 4-тактный двигатель, где впрыск топливо происходит электронно.

Подвеска стала намного легче, поскольку амортизаторы газонаполненные и не имеют пружин. Это сделало машину легче, что привело к улучшению в управлении.

На гусенице установлены высокие снегозацепы с длиной в 76 мм. Это позволяет снегоходу легко двигаться по глубокому снегу.

3 Yamaha Phazer MTX

Самый доступный снегоход Ямаха

Страна: Япония

Средняя цена: 586 000 руб.

Рейтинг (2019): 4.9

Японскому производителю удалось создать конкурентоспособный снегоход Yamaha Phazer MTX с доступной ценой. В России он нашел много поклонников за счет сочетания проходимости и мощности. Горная модель оснащена двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. Благодаря высокой мощности (80 л. с.) он без труда справляется с техникой весом 234 кг. Для надежного сцепления со снежным покрытием гусеница шириной 360 мм оснащена грунтозацепами. При этом снегоход сохранил высокую маневренность. Посадка водителя отличается универсальностью, позволяя управлять техникой как сидя, так и стоя. Колею передних лыж можно регулировать, находя оптимальный баланс между устойчивостью и управляемостью.

Пользователи называют снегоход лучшим вариантом для езды по заснеженным склонам и холмам. При доступной цене модель хорошо сбалансирована, только небольшой бензобак (26 л) вызывает недовольство у некоторых владельцев.

1971 г

SL 338

«Yamaha – лучший снегоход» – слоган компании в 1971 году. Её модель SL 338 появляется с резиновой гусеницей, обеспечивая лучшую проходимость по глубокому снегу, в дополнение к мотору, способному выдавать 24 л. с. при 6000 оборотах в минуту. Надёжность становится важным коммерческим аргументом, и Yamaha противопоставляет себя остальным производителям, предлагая гарантию в шесть месяцев, тем самым подтверждая лучшее качество своих снегоходов.

SL 338

Прицепы для снегоходов Yamaha

Человек едет на снегоходе с груженым прицепомВместе с утилитарником нередко приобретают прицеп. Он нужен для того, чтобы доставить ваш снегоход к месту езды. Делают такие прицепы из стали, а днище и борта из бакелитовой фанеры. Прицеп должен быть достаточной длины и ширины. Очень хорош прицеп с перекидной платформой. Приехав на место, на прицеп можно без труда закатить снегоход. И бакелитовая фанера играет здесь не последнюю роль.

Чтобы транспорт не слетел во время транспортировки, прицеп имеет специальные отверстия для крепления груза. Закатив снегоход на прицеп, выровняйте его и прочно закрепите.

Как мы увидели, нет ничего трудного в том, чтобы заменить свечи зажигания, колодки или другие запчасти, а также произвести разбор и ремонт лыжи или проверить, исправна ли гусеница. Общие рекомендации по ремонту RS Venture TF и RS Venture GT применимы и к другим спортивным, горным и утилитарным снегоходам линейки. Если вы утеряли инструкции по ремонту, их можно скачать с сайта производителя на русском и английском языках.

Утилитарный снегоход «VK 540 IV 16»

Для тяжёлой работы Вы не сможете найти более подходящей машины. Этот снегоход проверен временем и имеет 2-тактный и 2-цилиндровый двигатель, объём которого равен 535 кубическим сантиметрам.

Двухступенчатая трансмиссия и надёжный двигатель расширяют возможности этого снегохода. Лыжи произведены по инновационной технологии.

Широкая гусеница, новая задняя подвеска, рукоятки руля с электрообогревом, просторный багажник и сиденье для двух человек – это ещё одни достоинства.

1 Yamaha VK540 V

Обновленная легенда

Страна: Япония

Средняя цена: 808 500 руб.

Рейтинг (2019): 5.0

Огромный интерес у отечественных пользователей вызывает снегоход Yamaha VK540 V (Ямаха Викинг 540). Об этом свидетельствует число запросов на Яндексе. Он сделан на базе легендарной модели IV. Производитель поработал над проходимостью техники в глубоком снегу, улучшил ее управляемость, добавил мощности силовому агрегату. Теперь у Викинга появились впечатляющие буксировочные возможности, при этом двигатель стал и экономичнее, и экологичнее. Серьезные изменения внесли конструкторы компании Ямаха в дизайн, появились новые подножки, езда стала комфортнее и безопаснее. В ходовой части доработана подвеска, а трансмиссия имеет 2 передние и 1 заднюю передачу. В стандартной комплектации имеется электростартер, розетка постоянного тока, подогрев руля и рычага акселератора.

Обновленная легенда претендует на право называться лучшим утилитарным снегоходом. Отзывы от пользователей носят пока исключительно положительный характер.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Детский снегоход «SRX 120 15»

Этот представитель зимних машин по своим техническим характеристикам не является игрушкой, хотя и предназначен для детей.

Если Вы хотите приобщить своего ребёнка к езде на снегоходе, то эта модель подойдёт идеально, ведь она почти не отличается от взрослых моделей.

Двигатель работает плавно, обращение с тормозами и рулевым управление не создаст никаких трудностей. По внешнему облику он спортивен и привлекателен.

Многие любители интересуются ценой снегоходов «Yamaha» и сравнивают его со снегоходом «Буран». Что же лучше?

Оба варианта хороши, но цены на них имеют огромную разницу. Несомненно, что «Yamaha» будет дороже в 3 или даже в 4 раза, поэтому руководствуйтесь своим бюджетом.

Если деньги есть, то японский представитель привлекательней, а вот с малым бюджетом прямиком к отечественному снегоходу.

1974 г

GPX 433

Yamaha занимает твёрдые позиции на рынке снегоходов, продажи компании постоянно растут. Высококачественный GPX 433 разрабатывается больше для гонок, нежели просто катания. Прежняя конструкция задней подвески, популярная среди производителей снегоходов того времени, вытесняется новой подвеской с направляющей скольжения. Достижениями конструкторов в 1974 году также стали: указатели уровня топлива и масла, глушитель шума впуска, амортизаторы лыж, зажигание CDI и звукоизоляция моторного отсека.

GPX 433

1975 г

GP 433

Разрекламированная как модель «для настоящего энтузиаста», GP 433 возглавляет модельный ряд Yamaha. Этот наиболее универсальный снегоход приводится в движение двухцилиндровым двигателем мощностью 39 л. с. при 7000 оборотах в минуту. Снегоход демонстрирует единение полностью резиновой гусеницы, новой задней подвески с направляющей скольжения и амортизаторов лыж. Новейшие функции, такие как тахометр и спидометр, внушительный дисковый тормоз, звукоизоляция, стояночные тормоза, указатели уровня топлива и масла были стандартным оборудованием на любом снегоходе Yamaha 1975 года выпуска. Кроме того, Yamaha разрабатывает технологию впрыска топлива.

GP 433

1976 г

SRX® 440

Впервые в 1976 году Yamaha предлагает покупателю серийный снегоход с двигателем жидкостного охлаждения объёмом 340 см3 или 440 см3 Изначально разрабатывая снегоход для гонок, конструкторы оснащают его революционным радиатором-теплообменником. SRX 440 невероятно быстр со своей высокой удельной мощностью, питаясь смесью горючего, которое находится в очень маленьком 11-литровом бензобаке. Сдвоенные 44-миллиметровые карбюраторы наряду с алюминиевыми лыжами также отличают этот высококачественный чудоснегоход. SRX 440 – устрашающий соперник на соревнованиях.

SRX® 440

1977 г

PRESTIGE

Yamaha закрепляет лидирующие позиции в снегоходостроении, производя высококачественные надёжные снегоходы. Неслучайно рекламный слоган компании – «Yamaha – вот, во что я верю». Yamaha продаёт Prestige со множеством стандартных опций, но по более низкой цене. Теперь покупатель может приобрести снегоход в базовой комплектации со всеми популярными опциями более дорогих моделей. На Prestige устанавливают двухцилиндровый двигатель объёмом 440 см3, который развивает 35 л. с., и одиночный карбюратор.

PRESTIGE

1978 г

ENTICER

В 1978 году Yamaha представляет модельный ряд Enticer. Этот снегоход предлагает невероятную мощность в 32 л. с. и надёжность наряду с малым весом и низкой ценой. И объём в 340 см3 двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением ничуть не сказывается на мощи машины. Индукционный наддув (впуск) наряду с пластинчатыми клапанами становятся новой технологией 1978 года, а снегоходы выпускаются с гусеницей, армированной синтетическим кордом. В том же году Yamaha отправляет на трассу гоночные модели SSR Sno Pro с первой независимой передней подвеской и регулируемым стержнем стабилизатора. Эта модель признана лучшим гоночным снегоходом, за которым охотятся все коллекционеры старых марок, ведь свет увидела всего пара сотен таких машин.

ENTICER

1979 г

EXCEL V

На свою новую модель премиум-класса, Excel V 1979 года выпуска, Yamaha устанавливает двухцилиндровый 536-кубовый двигатель, охлаждаемый осевым вентилятором. Отличительной чертой Excel V становится увеличенная колея лыж и более низкая посадка двигателя в шасси для лучшего баланса снегохода. Модель также получает двухместное сиденье, электростартер, тахометр и спидометр, а стояночные тормоза, провода с тефлоновым покрытием и широкоугольные фары не оставляют конкурентам Yamaha ни одного шанса.

EXCEL V

1980 г

SRX® 440

В 1980 году платформу SRX первого поколения снимают с производства, а модель SRX 440 окрашивается в оригинальную цветовую гамму. Тогда же SRX 440 впервые получает систему впрыска масла.

1980 г

SS 440

Новый радикально сконструированный снегоход SS 440 очень напоминает гоночный SS Sno Pro, разработанный Yamaha в 1978 году. Покупателей привлекают обтекаемая платформа низкой посадки и насыщенный красный цвет. Для лучшего распределения веса новый двигатель с пластинчатым клапаном в 437 см3 размещается низко к передней балке, а тахометр и спидометр впервые в истории снегоходостроения монтируются в руль.

SS 440

1982 г

SR-V

Гонки по снежным просторам и неподготовленным трассам по-прежнему вызывают огромный азарт как у гонщиков-профессионалов, так и у любителей. Чёрный SR-V с объёмом двигателя в 535 см3 и повышенной мощностью как нельзя лучше удовлетворяет эти потребности.

SR-V

1982 г

BRAVO 250

Инфляция и растущие цены на топливо в начале 1980-х приводят к снижению спроса на снегоходы. Быстро сориентировавшись в экономической ситуации, Yamaha предлагает покупателю снегоход BRAVO 250 в базовой комплектации по низкой цене. Одноцилиндровый двигатель с золотниковым газораспределением, система Autolube, зажигание CDI и невероятно малый вес в 127 кг очень нравятся покорителям снегов.

BRAVO 250

1983 г

VMAX® 540

Yamaha представляет новую модель VMAX 540 которая получает признание покупателей, как самый быстрый снегоход 1983 года. Базируясь на том же шасси, что SRX® 440 1981 года выпуска, VMAX 540 оснащается новыми карбюраторами, двигателем жидкостного охлаждения в 535 см3, а главное, новейшей разработкой компании – задней подвеской ProAction® Link. «Максимальная скорость плюс мягкое движение и уверенность при преодолении снежных препятствий подарят незабываемое наслаждение», уверяет Yamaha.

VMAX® 540

1984 г

ENTICER

В 1984 году модельный ряд Enticer получает совершенно новый дизайн кузова.

ENTICER

1984 г

PHAZER®

С 1982 года ходят упорные слухи о новой ультрасовременной модели Yamaha, которую компания представляет в 1984 году. Phazer вызывает небывалый резонанс в снегоходостроении. Сконструированная с аэродинамическим туннелем, модель устанавливает новые стандарты проектирования и эргономики пилота. Обтекаемая форма уменьшает сопротивление ветра, фара поворачивается за направлением руля, и облегчённое сцепление, специально разработанное для Phazer, вызывают восхищение как производителей, так и пилотов. Запатентованная Yamaha система резонансного наддува (Energy Induction System – YEIS) вкупе с двухцилиндровым двухкарбюраторным двигателем, облегчённой задней подвеской ProAction® Link и передним стабилизатором поперечной устойчивости создаёт снегоход с невероятной мощностью и исключительным пробегом. Лёгкость, прочность и отличные ходовые качества обеспечивают Phazer статус самого продаваемого снегохода на последующее десятилетие.

PHAZER®

1985 г

XL V

Модель XLV представлена в сегменте двухместных снегоходов. Эксклюзивное удобное двухместное сиденье King & Queen выпускается со спинкой и рукоятками для заднего пассажира. Стандартными становятся двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением объёмом 535 см3, зажигание CDI, электростартер, а инновационным техническим дополнением появляется система блокировки дроссельной заслонки (T.O.R.S.).

More from my site