Тренды веб-дизайна в 2021 году

Главный тренд веб-дизайна в 2021 году это определенно 3D, потому что он присутствует во всех сферах дизайна. Новизна заключается в том, что его стали применять в пользовательском интерфейсе, где до этого главенствовал плоский дизайн.

Более частое применение 3D объясняется еще и тем, что появились новые, простые в использовании инструменты, иногда еще и бесплатные (например, Figma она бесплатна для фрилансеров и использует плагины, с которыми легко создавать 3D).

Сейчас с помощью инструментов Figma или Dimensions CC любой дизайнер может быстро научиться создавать красивые 3D сценарии.

Наиболее важные изменения в дизайне — появление 3D элементов (иконок), областей с прозрачностью и отказ от серых оттенков. Для создания крутого дизайна для сайта, полиграфии, фотографии и прочего, как не крути, вам нужны будут качественные материалы. Нельзя не согласиться, что в 2021 году сайты, сделанные не по стандарту mobile-first (мобильная версия приоритетна), совершенно устарели. В большинстве деловых сфер наилучший результат дает использование приложений, поэтому именно на их разработку и применение направляются все ресурсы.

Интернет магазины, социальные сети, торговые площадки предпочитают переориентировать потребителей на использование приложений, чтобы предоставить им более качественный пользовательский опыт и повысить конверсию.

Мобильный сайт или мобильное приложение? Как понять, что лучше для вас и ваших клиентов?

Согласно исследованиям, пользователи предпочитают мобильные приложения, а не мобильные версии сайтов. Платформы, ориентированные на веб версии проектов, проигрывают как в самопрезентации, так и в развитии.

Пользователи мобильных устройств проводят почти 90% времени в приложениях и только 10% в браузерах на мобильных сайтах.

У приложений есть и недостатки, например, более высокая стоимость разработки и технического обслуживания.

Цвета являются одним из самых важных визуальных элементов дизайна пользовательского интерфейса. Они способны выделить ваш контент и укрепить стиль бренда. Цветовая схема должна разрабатываться так, чтобы быть гармоничной. С ее помощью  элементы и поверхности должны легко отличаться друг от друга.

Поверхности — это плитка, карточки, полотна и компоненты, которые наложены поверх фона. Эти поверхности белые и имеют мягкую тень, которая создает «плавающий» эффект.        При этом фон обычно белый или светло-серый.

Если вы не хотите тратить время на подбор цветовой палитры, заниматься созданием и дизайном сайта, за вас это сделают Дружественные дизайнеры!

Все более и более вероятно, что 2021 год будет годом 3D, настанет его звездный час. Зарождению этого тренда способствовало развитие программного обеспечения для дизайна — отличный пример взаимосвязанной работы дизайна и технологий.

Мы являемся свидетелями подъема 3D повсюду — от типографики до изображений.

Глубина и ощущение полного присутствия, которые создает 3D, приковывают внимание пользователя к дизайну. Использование градиентов, затемнения и теневых эффектов создает великолепную четкость и удерживает внимание посетителя на странице.

При добавлении других трендов, например, движения и анимации, сайты становятся все более и более гипнотическими

More from my site